Городской наземный транспорт

ГРАФТЕХ - Изображение
ГРАФТЕХ - Изображение
ГРАФТЕХ - Изображение
ГРАФТЕХ - Изображение

Обеспечивает решение следующих основных задач:

Ввод, хранение, обработку и отображение информации о маршрутной сети и пробегах по трассам

ГРАФТЕХ - Изображение

Построение маршрутных расписаний городского транспорта и формирование выходных форм, анализа качества планирования движения

Посменное планирование транзакций и выручки на уровне парков (для кондукторов)

Распределение транспортных средств и бригад по нарядам (выходам)

Организация связи «диспетчер — водители» и ведение архива голосовых сообщений

Ведение базы нарушений и отчетности

АПКУ ГЭТ включает в себя следующие компоненты:

предназначена для посменного планирования транзакций и выручки на уровне парков, распределения транспортных средств по нарядам (выходам) и назначения транспортных бригад на наряды (выходы), а также формирования соответствующих выходных документов

Система планирования и диспетчеризации уровня парка

даёт возможность мониторинга работы транспортных средств и управления их работой на линии и в парке (депо), организации технологической связи диспетчер-водители

Система диспетчеризации

«Автоматизированная Система Учета Контрольно-Ревизионного Управления (АСУ КРУ)» используется для учета нарушений, выявленных на линии в работе бригад водителей и кондукторов, а также для учета нарушений обслуживания транспортной инфраструктуры

Система учета нарушений

Каждая из систем состоит из определенного числа автоматизированных рабочих мест и общих модулей, предназначенных для повышения производительности труда отдельных сотрудников. Связь между отдельными рабочими местами представлена на рисунке справа

ГРАФТЕХ - Изображение

Каждая из систем состоит из определенного числа автоматизированных рабочих мест и общих модулей, предназначенных для повышения производительности труда отдельных сотрудников. Связь между отдельными рабочими местами представлена на рисунке ниже

Городской наземный транспорт

АСУ ГЭТ

Внедрение АПКУ ГЭТ на транспортном предприятии позволяет повысить качество организации движения благодаря снижению влияния человеческого фактора, повысить производительность работы за счет повышения уровня автоматизации и повысить культуру труда персонала.

АРМ Отдел Экономики

Основную часть обработки расписаний трамваев и троллейбусов представляют, расчёты продолжительности рейсов при помощи нормативных таблиц и выравнивания интервалов следования подвижного состава на основе определения рекомендуемых длительностей интервалов. Обе эти задачи при помощи программы САПР РДТТ передаются компьютеру

АРМ Диспетчер

Программа САПР ПГД предназначена для автоматизированных построения, редактирования и проверки плановых графиков движения поездов на метрополитене. Данная программа объединяет в себе простоту визуального проектирования с эффективностью, точностью и гибкостью математических методов

АСУ-Н

Автоматизированная Система Учета Нарушений (АСУ Н) является клиент-серверным приложением в составе Автоматизированной Системы Управления Городским Электрическим Транспортом (АСУ ГЭТ), предназначенным для автоматизации обработки и анализа информации о нарушениях в работе транспортных бригад, отказах подвижного состава и т. д.

Остались вопросы?

ГРАФТЕХ-Изображение
ГРАФТЕХ-Изображение