Состоялся релиз «Автограф Стандарт» 3.0.0. Подробнее

О компании

Мы разработчик продуктов, востребованных в области офисного и специализированного ПО

В 1991 году компания начала создавать первые наработки в области имитационного моделирования и автоматизированного проектирования технической документации в группе компаний ИМСАТ. В 1991 ГК ИМСАТ объединила в себе команду научных специалистов в области систем ж/д транспорта и информационных технологий. Научные наработки компании стали основой для создания первых коммерческих продуктов ГрафТех.

Сейчас мы разрабатываем современные решения для импортозамещения прикладного ПО в области деловой графики и визуализации. Наши решения уже используются в подразделениях Росатом, Лукойл, Газпром, Новатэк, Транснефть и других крупных компаний

30+
лет на рынке
150+
партнёров
28000+
пользователей за 2024 год
10+
R&D

История компании

1991
1991 : Первая тестовая версия редактора
Разработка систем автоматизированного проектирования для городского транспорта
2002 : Открытие компании ГрафТех
И начало разработки коммерческих продуктов
2006 : Cоздание первой коммерческой версии
Cоздание первой коммерческой инженерной версии редактора схем для железнодорожного транспорта
2008 : Разработка модулей САПР
Для автоматизированного построения схем
2014 : Интеграция сервиса хранения
И согласования схем с инженерной версией редактор редактора
2017 : Внесение редактора в реестр
Внесение редактора в единый реестр программного обеспечения
2022 : Релиз Автограф
Релиз кроссплатформенной версии Автограф MVP
2024 : Бета-релиз новой версии
Бета-релиз новой версии редактора Автограф Стандарт на новом графическом ядре с обновленным конвертером и новым интерфейсом. Анонсирована разработка онлайн-доски Графборд. Получен сертификат совместимости ГрафБорд и ОС Astra Linux Special Edition
2025 : Партнёрство
Объявлено о технологическом партнерстве продукта Автограф с МойОфис

Ценности компании

Ориентируемся на российских пользователей

Дорабатываем и развиваем продукты основываясь на опыте российских пользователей, Мы регулярно собираем обратную связь через отдел заботы и совершенствуем решения.Наши пользователи действительно могут влиять на дорожную карту продукта.

Понимаем профессиональные задачи

Внимательно изучаем пользовательские сценарии наших заказчиков, добавляя функциональность под специфику их задач для гармоничного встраивания в рабочий процесс и освобождения времени для профессионального развития.

Обеспечиваем условия для органичного перехода

Мы знаем насколько процесс импортозамещения может быть сложным в корпорациях с тысячами сотрудников. Чтобы обеспечить бесшовный переход на новые продукты и облегчить повседневную работу, мы проводим обучение и обеспечиваем оперативную поддержку пользователей нашей службой заботы

Войти